г. Екатеринбург,
ул. Старых Большевиков, 2А лит.И

Замена лобового стекла

В современных автомобилях лобовое стекло выполняет функцию силового элемента кузова – воспринимает нагрузки, действующие на кузов и придает ему дополнительную жесткость.

Поэтому, при возникновении сколов или трещин, особенно при температурных перепадах трещины увеличиваются очень быстро, ухудшая обзорность, порой прямо на глазах. Пока дефекты незначительны, можно отремонтировать стекло, благо современные технологии это позволяют. Если же повреждения значительны, выход остается один – замена стекла.



Технология замены стекла сводится к следующим этапам:

  • вырезка стекла. Для этого специальным инструментом (как правило, ножом или струной) стекло вырезается и извлекается из оконного проема. Для облегчения этой нелегкой операции используют специальный спрей для вырезки;
  • подготовка поверхностей. После извлечения стекла с кузова автомобиля удаляют остатки старого клея, тщательно очищают поверхность и обезжиривают. Поверхность нового стекла также отчищают, обезжиривают и затем поверхности кузова и стекла обрабатывают специальным составом для обеспечения лучшей адгезии;
  • нанесение клея. Выждав определенное время, при помощи пневматического «пистолета» на стекло наносится клей в виде валика высотой 10-15 мм;
  • установка стекла. Специальными ручками с вакуумными присосками стекло устанавливается в оконный проем и фиксируется от перемещений;

Время первичной полимеризации составляет несколько часов. В это время нельзя хлопать дверьми, а также перемещать автомобиль, окончательно же процесс полимеризации завершается через 12-24 часа (в зависимости от характеристик материала).

После этого снимаются дополнительные крепежные элементы, устанавливаются на место элементы декоративной отделки салона и автомобиль готов к эксплуатации.

Запчасти | Ремонт и обслуживание | Диагностика автомобиля | Техобслуживание