Замена тяги заднего стабилизатора на Iran Khodro Samand в Екатеринбурге
Ремонт задней балки с учетом запчастей и материалов | 12905 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки | 8010 руб. |
Замена заднего амортизатора | 445 руб. |
Замена подшипника задней ступицы | 1246 руб. |
Замена подшипников рычагов задней балки (одна сторона) | 3115 руб. |
Замена задней балки | 5518 руб. |
Как правило, предельный износ большей части элементов подвески и ходовой части европейскими автопроизводителями предполагается на пробеге около 100 тыс. км. Но, зачастую такие расчеты ориентированы и на дороги где-нибудь в Турине или Марселе, которые, мягко выражаясь, не совсем соответствуют по качеству нашим магистралям. Поэтому в условиях российской действительности замена задних тяг стабилизатора зачастую требуется при показателях спидометра уже в районе 50 тыс. км, а иногда и раньше. Когда требуется обслуживание автомобиля в этом случае, обращаться на СТО или ремонтировать самому? Многие задаются подобными вопросами.
Когда необходима замена задней тяги стабилизатора на Iran Khodro Samand
Признаки неизбежности предстоящего ремонта, связанного со стабилизаторами автомобиля, не всегда очевидны и наглядны, что, впрочем, не означает несерьезности поломки. Основные характерные симптомы, указывающие на то, что следует обратить внимание на подвеску, можно описать достаточно кратко.
- Машина начинает раскачиваться даже на небольшой скорости.
- На поворотах можно почувствовать неадекватные заносы.
- В процессе движения наблюдаются стуки в ходовой части.
Разумеется, эти особенности не являются абсолютными доказательствами того, что вышла из строя именно тяга стабилизатора задней подвески. Причин может быть несколько, потому как ходовая часть современного автомобиля, обеспечивающего максимальный комфорт, в то же время имеет достаточно сложную конструкцию со многими шарнирными соединениями. Поэтому, чтобы определиться с причиной несвойственного «поведения», нужно сделать диагностику автомобиля Iran Khodro Samand, простейшей из которых может быть визуальное определение люфта в конструктивных узлах.
Ремонт автомобиля «на дому» или профессиональный сервис?
Естественно, подобную дилемму каждый сам решает для себя. Если вы хорошо знакомы с ходовой частью своей машины, или, как минимум, отличаете стабилизатор автомобиля от шаровой опоры, тогда можно заняться ремонтом и самостоятельно. При этом, разумеется, необходимы соответствующие условия, оборудование, наличие времени, и понимание того, что реставрационные работы могут занять не один час. Особенно последнее касается тех, у кого нет опыта такой деятельности.
Если же вы предпочитаете доверять профессионалам и нужен автосервис в Екатеринбурге, тогда добро пожаловать к специалистам компании Е2. Наши приоритеты – итальянский и французский автопром, качественная работа и гарантии, о которых подробно можно узнать в соответствующих подразделах сайта. Звоните, приезжайте по указанному адресу и удачи на дорогах.