Замена рулевого наконечника автомобиля Ситроен Xsara Picasso - Цены
Замена рулевой тяги | 700 руб. |
Замена рулевого наконечника | 500 руб. |
Замена масла в ГУР | 800 руб. |
По жестко установленным правилам ПДД эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением строго запрещена, поскольку такая машина создает аварийную ситуацию на дороге. Именно поэтому замена рулевого наконечника должна производиться вовремя, так как это залог безопасности водителя и других участников дорожного движения.
Какие функции выполняют рулевые наконечники
Рулевые наконечники обеспечивают подвижность всего рулевого механизма и позволяют устанавливать необходимый угол поворота колес. Данный рулевой механизм состоит из нескольких составляющих, а именно:
- Рулевая рейка, которая преобразует вращение рулевого колеса в движение рулевых тяг в горизонтальной плоскости. Современные рейки оснащаются гидро- или электроусилителями.
- Рулевые тяги, которые выступают в качестве направляющих для колес и обеспечивают необходимый поворот по движению руля.
- Рулевые наконечники – специальные шарнирные соединения, которые являются связующим веном между колесами и рулевой тягой.
Именно рулевые наконечники получают многочисленные нагрузки, которые возникают при движении по ухабистым поверхностям: ямам, гравию, железнодорожным переездам и так далее. Эти детали служат своеобразными предохранителями для рулевых тяг и реек от негативных механических воздействий, что в свою очередь позволяет существенно увеличить срок их эксплуатации. В процессе такой эксплуатации придется поменять наконечник рулевой тяги, но вот стоит ли это делать самостоятельно?
Как узнать, что пришло время ремонта?
Определить неполадки в работе наконечника достаточно просто, так как при движении по неровной дороге в передней части авто вы будете отчетливо слышать стуки, которые также могут проявляться при торможении или резком разгоне. Кроме того, вы станете замечать люфт руля, а автомобиль будет терять управляемость и вилять по дороге.
Также ремонт рулевого управления необходим как можно скорее, если, подняв машину домкратом и покачав колесо из стороны в сторону, вы заметите ощутимые колебания. Если затягивать с ремонтом, то можно довести автомобиль и до других неисправностей: нарушению развал-схождения, а также разрушению шаровых опор и тяг стабилизатора.
Как поменять рулевой наконечник на Ситроен Xsara Picasso?
Для того, чтобы точно выявить поломку, необходима диагностика подвески и проверка ходовой, сделать самостоятельно которую достаточно проблематично. Наконечники – это расходный материал, поэтому их замену следует производить каждые 40-50 тысяч пробега. В зависимости от качества запасных деталей, замена их может потребоваться значительно раньше указанного срока.
Помните о том, что для проведения такого ремонта необходимо специальное оборудование и современные инструменты, которыми располагает далеко не каждый владелец авто. Поэтому лучше всего обращаться в автосервис в Екатеринбурге, где с вашим автомобилем будет работать команда профессионалов и сможет быстро устранить любые поломки.