Замена приводного вала Пежо 206 в Екатеринбурге
Замена сцепления (для машин с РКПП стоимость увеличивается) | 6500 руб. |
Замена направляющей выжимного подшипника | 300 руб. |
Замена сальника привода левого | 1500 руб. |
Замена масла в КПП | 500 руб. |
Замена приводного вала | 1700 руб. |
Замена промежуточного подшипника правого привода (вал снят) | 2500 руб. |
Замена пыльника ШРУСа | 2200 руб. |
Ремонт КПП (с полной разборкой) включая снятие/установку | 14500 руб. |
Замена сальника привода правого | 1800 руб. |
Приводной вал любого транспортного средства необходим для передачи движущей силы мотора к ведущим колесам, а также для компенсации размаха колебаний подвески, что обеспечивает отсутствие посторонних шумов. Замена приводных валов – явление весьма распространённое, хотя эту запчасть нельзя назвать хрупкой. Но в условиях повышенных нагрузок, которые возникают при передвижении автомобиля по плохому дорожному покрытию, данная процедура может понадобиться намного раньше, чем это планировал производитель.
Как понять, что приводной вал неисправен?
Поменять приводной вал Пежо 206 придется, если вы стали замечать следующие особенности в процессе вождения:
- При повороте руль сильно вибрирует.
- Автомобиль резко дергается в момент подачи газа.
- На поворотах в передней части автомобиля происходят щелчки.
- На холостом ходу автомобиль начинает издавать посторонние звуки, которых раньше не было.
Поскольку подобные симптомы могут свидетельствовать и о других поломках в автомобиле, то для начала необходимо записаться на ремонт и сделать полную диагностику вашего автомобиля, чтобы точно определить причину неисправности. Автосервис в Екатеринбурге Е2 – это команда профессионалов, которые помогут вам правильно выявить поломку и восстановят работоспособность вашего автомобиля.