Замена направляющей выжимного подшипника Пежо 301 в Екатеринбурге
Замена сцепления (для машин с РКПП стоимость увеличивается) | 6500 руб. |
Замена направляющей выжимного подшипника | 300 руб. |
Замена сальника привода левого | 1500 руб. |
Замена масла в КПП | 500 руб. |
Замена приводного вала | 1700 руб. |
Замена промежуточного подшипника правого привода (вал снят) | 2500 руб. |
Замена пыльника ШРУСа | 2200 руб. |
Ремонт КПП (с полной разборкой) включая снятие/установку | 14500 руб. |
Замена сальника привода правого | 1800 руб. |
В современных автомобилях Пежо 301 используется два вида подшипников: роликовый и гидравлический. Первый является механическим устройством, которое передает усилие за счет жесткой связи тяги. Второй работает посредством гидросистемы, которая не требует нажима на педали. Немаловажную роль в системе сцепления играет также направляющая подшипника, которая может выйти из строя в самый неподходящий момент.
Причины поломки
Замена направляющей выжимного подшипника может понадобиться вам, если вы стали замечать стуки или другие посторонние звуки при выжимании сцепления. Поскольку направляющая является своеобразной осью, по которой ходит подшипник, то выходить из строя она может по нескольким причинам:
- Естественный износ. Любые детали, какими бы прочными они не были, рано или поздно выходят из строя. Главное, чтобы поломка не застала вас в врасплох, делать своевременную диагностику различных систем автомобиля, и записаться на ремонт в случае неисправностей.
- Последствия аварий. Механические повреждения могут также выводить детали из строя, после чего придется поменять направляющую выжимного подшипника.
Автосервис в Екатеринбурге Е2 – это команда настоящих профессионалов, которая поможет вам восстановить работоспособность вашего автомобиля быстро и профессионально.