Компьютерная диагностика АКПП Пежо 206
Диагностика двигателя | 1000 руб. |
Диагностика АКПП | 1000 руб. |
Диагностика подушек безопасности | 1000 руб. |
Диагностика ABS, ESP | 1000 руб. |
Общая диагностика электронных систем | 1500 руб. |
Инициализация автоадаптаций | 500 руб. |
Большинство владельцев машин с автоматическими коробками передач смутно представляют себе устройство основного агрегата трансмиссии. Да и не нужны технические подробности тем, у кого автомобилизм не является профессиональной сферой деятельности. Главное для собственников таких авто – это своевременно сделать диагностику АКПП, чтобы в дальнейшем не «попасть» на дорогостоящий ремонт. Ведь подобный агрегат, обеспечивая комфорт управления автомобилем, в то же время является конструктивно сложной установкой, требующей к себе периодического профессионального внимания.
Поэтому плановая компьютерная диагностика АКПП Пежо 206 столь же необходима, как и регламентное техническое обслуживание автомобиля. При этом бывают ситуации, когда проверить коробку автомат следует и вне запланированного графика.
Неисправности АКПП и их симптомы
Опять же, не являясь специалистом, не всегда можно объективно оценить «поведение» автомобиля. Но в целом, некоторые признаки ситуаций, когда требуется диагностика и, возможно, ремонт АКПП, наглядно отображены в таблице на примере коробки гидротрансформаторного типа.
показатели |
вероятные источники неисправностей |
Металлический скрежет из АКПП на холостых оборотах |
Износ фрикционов или гидротрансформатора в целом |
Толчки и рывки в процессе переключения передач |
- Недостаточный уровень масла в АКПП; - засорение масляных каналов; - разгерметизирован всасывающий масляный трубопровод - неисправность клапанов гидроблока |
Масло темного оттенка с более жидкой, чем положено, консистенцией, возможно, с запахом горелого – толчки, «пинки» и пробуксовывание |
Износ фрикционов, ленточного тормоза, тормозных барабанов, разрушение фрикционов |
Переключение передач с заметным запаздыванием, пробуксовывание |
Нарушения в работе гидротрансформатора, гидроблока или отдельных элементов оборудования, неправильная регулировка многофункционального переключателя |
Толчки при переключении передач |
- Износ фрикционов; - износ составляющих гидроблока; - неправильная настройка или износ тормозной ленты |
Это лишь часть возможных неисправностей, признаков и причин их возникновения. Как видите, все достаточно сложно, поэтому, прежде чем совершать какие-то скоропалительные выводы, необходимо сделать диагностику АКПП, а потом уже предпринимать адекватные меры.
Что представляет собой компьютерная диагностика АКПП?
О том, что на большинстве современных автомобилей имеется электронный блок управления двигателем (ЭБУ) знают многие, но далеко не все знакомы с аналогичными технологиями в трансмиссии. То есть, на многих моделях европейских и японских автопроизводителей существуют ЭБУ автоматической трансмиссией, с помощью которых и проводится компьютерная диагностика автоматических КПП.
Цель и принцип аналогичен ЭБУ двигателя –управление режимами работы АКПП, также с его помощью осуществляется поиск кодов неисправностей. При этом существует несколько способов считывания информации. От самостоятельного применения специального шнура с подключением к разъему OBD II и программного обеспечения, скачанного с интернета, до применения дорогих мультимарочных или даже дилерских сканеров, «заточенных» под конкретную марку авто, как, к примеру, в нашем сервисе.
При этом, в результате компьютерной диагностики АКПП может выявиться не только ошибка вследствие механического износа, но и просто плохого контакта в разъемах электропроводки (окислы, надломы и так далее). Как вы понимаете, в первом случае предполагается разборка агрегата и дорогостоящий ремонт, во втором – незначительное вмешательство. Поэтому очень важно делать правильные выводы на основании полученных при диагностике данных и уметь корректно расшифровывать показания электроники.
Ремонт автоматической коробки передач автомобиля в Екатеринбурге
Разумеется, в центре Уральского региона много всевозможных СТО Пежо 206, предлагающих услуги диагностики и ремонта «автоматов». При этом, далеко не всегда можно найти автомобильный сервис, кроме дилерского, ориентированный на конкретные модели автомобилей.
Если вы владелец итальянского или французского автомобиля, тогда мы рады предложить вам свои услуги – автосервис Е2 в Екатеринбурге специализируется именно на Пежо 206. Гарантия на любые выполненные манипуляции, разумная стоимость всех работ, качественные комплектующие, грамотный подбор запасных частей – это наши приоритеты и принципиальный подход в работе. Звоните, пишите, приезжайте – адрес в соответствующем подразделе сайта.