Ремонт стартера Пежо 3008
Снятие/установка генератора | 1335 руб. |
Снятие/установка стартера | 1335 руб. |
Снятие/установка аккумулятора | 445 руб. |
Зарядка аккумулятора | 445 руб. |
Одной из самых важных деталей в устройстве любого автомобиля является стартер, который в неисправном состоянии просто не даст вам завести ваш автомобиль. В такой ситуации придется либо вызывать эвакуатор, либо толкать машину до дома вручную, чтобы сделать ремонт стартера двигателя. Именно поэтому необходимо тщательно прислушиваться к своему авто и узнавать первые признаки неисправности той или иной детали.
Принцип работы стартера
Устройство этой детали представляет собой соленоид – специальный проводник по которому проходит электрический ток, двигатель и его электрическая схема. Для того, чтобы автомобиль заводился, необходим поворот махового колеса, запускающего двигатель, и за данную функцию отвечает стартер автомобиля. Проще говоря, когда вы поворачиваете ключ зажигания, устройство переключает соленоид, который запускает двигатель. Последний в свою очередь заставляет устройство поворачивать маховое колесо, отвечающее за старт двигателя. Если не схватывает стартер, то завести свой автомобиль вы попросту не сможете, и чтобы избежать таких неприятностей, важно вовремя делать диагностику автомобиля в специализированных сервисных центрах.
Признаки неисправности стартера Пежо 3008
- Автомобиль не заводится. Вы поворачиваете ключ зажигания, но автомобиль не заводится и не крутит стартер. Такие симптомы могут свидетельствовать как о полном отказе стартера, так и о частичном. Если вы слышите под капотом только щелчки после поворота ключа, то это означает, что не работает втягивающее реле стартера, а если не слышно даже щелчков, то проблема либо в замке зажигания, либо неисправен бендикс.
- Автомобиль заводится с трудностями. Если вы чувствуете, что автомобиль трудно завести и он делает это достаточно медленно, то лучше, как можно скорее обратиться на СТО, где на ранней стадии смогут выявить поломку и устранить ее.
- Холостой ход и шум. Холостой ход появляется тогда, когда устройство долго вращает маховик до того, как он начинает взаимодействовать с двигателем. Зачастую, если механизм не включается в работу сразу после зажигания, образовывается неприятный шум, оба эти симптома свидетельствуют о том, что автомобиль требует ремонта.
Сделать ремонт авто самостоятельно достаточно проблематично, даже если вы решили изучить соответствующую литературу. Разумнее всего обращаться в наш автосервис в Е2 Екатеринбурге, где вам помогут устранить любые поломки.