Полная диагностика АКПП Фиат Bravo в Екатеринбурге
Диагностика АКПП Фиат Bravo
Технологически и конструктивно автоматическая коробка передач является наиболее сложным агрегатом в автомобиле, опережая в этом отношении даже «сердце» машины – двигатель. Поэтому и грамотная диагностика АКПП – процесс, во-первых, достаточно ответственный, а во-вторых, под силу только высококвалифицированным специалистам. Профессионально настроенное диагностическое оборудование и узкая специализация мастера – это те приоритеты, которые гарантируют правильный диагноз и последующий ремонт АКПП Фиат Bravo.
Этапы диагностики «автомата»
Если говорить в целом, то определение и выявление неисправностей агрегата можно разделить на три последовательных фазы.
- Как говорят медики, сбор анамнеза. То есть, совокупность сведений, получаемых от автовладельца о нестандартности «поведения» коробки, анализ информации и рекомендации по устранению неполадок. Так можно определить, к примеру, что нужно очистить датчики от масла или проверить шлейф, запитывающий соленоиды. Подобная диагностика АКПП может обойтись владельцу совсем недорого, либо же вообще бесплатно. Если «излечение» не произошло, тогда придется переходить ко второй фазе.
- Изначально проводится компьютерная диагностика коробки автомат. С помощью трансмиссионного ЭБУ считываются и снимаются коды, тестируется агрегат в разных режимах работы. В общем, проверяются электроцепи и все, что связано с электроникой.
В случае отрицательного результата, производится сначала «легкое» вскрытие, то есть снимается поддон. Обследуется давление в масляных магистралях, целостность электропроводки, чистота масла и наличие посторонних примесей в нем.
Таким путем можно сделать диагностику АКПП предварительную, на которую, обычно, приезжают машины с пробегами 150-200 тыс. км, и зачастую стоимость ремонта относительно небольшая. Если же обойтись перечисленными манипуляциями не удалось, тогда уже предстоит третья фаза с углубленным ремонтом АКПП.
- На этом этапе уже производится полная разборка агрегата. Как правило, после 200 тыс. км пробега происходит износ гидротрансформатора, подтекает сальник между трансмиссией и ГДТ, что может привести к масляному голоданию отдельных элементов, и так далее.
Меняются фрикционы, втулки насоса, клапана гидроблока и другие комплектующие. Разумеется, цена такого ремонта будет уже соответствовать масштабности восстановительных работ, поэтому иногда бывает целесообразна даже полная замена АКПП.
СТО Е2 в Екатеринбурге
Как вы понимаете, подобный сервис по восстановлению «автоматов» может предложить далеко не каждая СТО даже в большом городе. Мы же со всей ответственностью заявляем о высоком уровне квалификации наших профильных специалистов, наличию надлежащего оборудования и предоставлению гарантий на диагностику.
Разумеется, вы можете не только провести полное обследование АКПП, но и отремонтировать авто в сервисе Е2 по указанному в контактах адресу. Возможно сейчас вы еще сможете обойтись недорогой компьютерной диагностикой коробки автомат. Но если «закрывать глаза» на появляющиеся негативные симптомы, тогда последствия могут быть гораздо печальнее. Не запускайте «болезни», вовремя обращайтесь к специалистам и удачи за рулем.